среда, 20 января 2010 г.



Как уйти от тебя, в нелюбви признаваясь?
Как решиться сказать, что окончен транзит?
Ты меня полюбил - то, чего я боялась...
Мне, наверно, тебя даже Бог не простит.
Как уйти от тебя? Как найти в себе силы?
Как не ранить тебя, мой хороший... чужой...
Я ни разу ни с кем тебе не изменила!
Но ему изменять всё больнее с тобой.
Как уйти от тебя? Это хуже привычки.
Нам удобно вдвоём, но комфорт - не любовь.
Чтобы бросить курить, мало выбросить спички,
Сколько раз я к тебе возвращалась? И вновь...
Как уйти от тебя и остаться друзьями?
Как не сесть в тот же самый девятый трамвай?
Этот город так тесен... и шляпа с полями
Нас не спрячет, не скрoет в окошечках май.
Как уйти от тебя, макияж не стирая?
Как уйти от тебя, не оставшись на ночь?
Ты пойми, я насквозь, как и ты мне, - чужая...
Прогони меня сам... прогони меня прочь!

Анна Бондарева


Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога