понедельник, 18 января 2010 г.






Михаил Колесниченко

Опоясаны бёдра следами моих поцелуев,
Я не смог удержаться, Царица, казни, но прости!
Сам себя наказал, но судьба мне любить лишь такую,
И по жизни, как тень, осознав, свою карму нести.

Беспредельная страсть приоткрыла мне дверь в бесконечность,
Только я не спешу – мне, похоже, сей крест по плечу:
Я люблю божество, растворяя в груди своей вечность,
И уверен, что знаю, чего, сам не зная, хочу.

Ты мечта и мираж, сказка, сон и моё вдохновенье,
И виденьем своим возвращаешь реальность в бреду.
Всю изысканность Мира готов обменять на мгновенье,
Где улыбка твоя греет розы мои на снегу.

Опоясаны бёдра следами моих поцелуев,
О, как сладок запретных фантазий волшебный родник.
Подсознанье без устали образ любимый рисует,
Не казни – я открыл тебе душу и сердца тайник...


Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога