понедельник, 8 февраля 2010 г.

Вослед

Белый храм… белый сон… белой памятью…
По губам… по рукам… будто наледью…

Разлетались ветра, как посыльные:
«Вот и грейся сама – раз ты сильная…»

Там, где бились закаты с рассветами,
Кровь замерзла моя самоцветами.

Кто-то в душу предательски выстрелил…
Поднялась. Зажила. Значит, выстою.

Половина небес - всё, что нужно мне.
Только я ведь пришла безоружная…

Щит и меч у порога оставила
И надеялась, будет по правилам…

Растеряла в пути драгоценности…
Схоронила тревоги для верности…

Променяла покой на страдания,
На разгадку основ мироздания…

И теперь я стою… обнаженная…
Этой белою правдой сраженная…

Погибают все мысли надменные -
Ведь Тобой оказалась Вселенная!

До тебя я была просто смелая,
Но вослед белой птицей взлетела я…

Велма

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога