понедельник, 8 февраля 2010 г.








 (218x23, 3Kb)

А ты знаешь, волшебники правда бывают.
Просто их не видит никто.
Они ходят по городу, как невидимки
В черной шляпе и длинном пальто.

А ты знаешь, когда выпадает ресничка,
То ее нужно с пальчика сдуть.
Нужно сильно зажмурясь, припомнить желанье
Оно, правда, исполниться. Надо подуть.

А ты знаешь про черную, вредную кошку.
Если вдруг пробежала она,
А тебе очень нужно идти по дорожке
Надо взяться за пуговку…. И не беда.


А ты веришь в Кощея? Я вот лично не верю.
Ни в дракона, ни в ведьму. Ни в Бабу Ягу.
Это просто дурацкие, детские сказки.
Не серьезно совсем. Я тебе говорю.

А вот Феи зубные, к примеру, бывают.
Это точно- я знаю, ведь я же не вру.
Надо выпавший зуб положить под подушку.
Утром будет сюрприз. Я тебе говорю.

А вообще- то на свете приятностей много.
Чупа- чупсы, конфеты, малиновый торт.
А вообще- то, на свете жить интересно.
Только злой человек, меня не поймет.  
Алена Белякова

 (220x40, 4Kb)
Рубрики: СТИХИ

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога