понедельник, 8 февраля 2010 г.

КТО АВТОР?
Я живу настоящим,что было-то было.
Все проходит,не надо жалеть никогда!
Мое прошлое озером зимним застыло
И не стоит ломать толстый слой его льда.

Я живой человек,моя жизнь это вечность.
Ее смысл изгонять из себя страх и мрак.
А иначе прожить-это просто беспечность
Так всю жизнь самому себе будешь ты враг.

Я вселенная,и во мне те же процессы
Что внутри-то снаружи-вселенной закон!
И когда постоянно находишься в стрессах
То и мир отвернется-подобен ведь он!

Мои мысли творят, ткут и строят реальность
Контролируй теченье,направленность их
Не бросайся по жизни из крайности в крайность
Созерцай свою жизнь,каждый миг,каждый штрих.

Отыщи место в сердце любви,милосердью
Безусловно люби и себя и других.
Если взялся за дело работай с усердьем
Чтоб потом результатов не видеть плохих.

Свои плюсы и минусы я принимаю
О поступках своих я жалеть не хочу
Уважать себя надо,и я уважаю
Недостатки других я пойму и прощу.

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога