суббота, 27 марта 2010 г.

А у меня на подоконнике Весна Карина Кислицина









 (400x400, 26Kb)

 (377x17, 2Kb)

А у меня на подоконнике Весна -
Сидит,смеется, ножками болтает.
От счастья тихо сердце замирает,
И чаще стало ночью не до сна.

А у меня в глазах давно апрель,
И с сердцем в унисон стучится,
Переливается и веселится
Уже такая бойкая капель.

А у меня в душе уже листва,
Шумит, нашептывая песню,
Мне жить так в мире интересно,
Ты подожди - мы вместе к облакам...

А у меня......весна...весна...ВЕСНА!
И ветер в губы ласково целует.
И кровь улыбки добрые волнуют,
И снова стало ночью не до сна...

 (377x17, 2Kb)

 (220x40, 4Kb)

1 комментарий:

Carina Summer комментирует...

Здравствуйте :)
Автор - я. Карина Кислицина.
Творческие псевдонимы - Carina Summer, Карина Кис
Оно много где встречается, но везде - без указания автора.
Вот время его написания:
http://blogs.mail.ru/mail/carina_go/AC184D140E0BA84.html

Более двух лет назад я зарегистрировала на него авторские права.
Планирую включить его в свой второй сборник стихов, который, если все сложится хорошо- выйдет весной.

Постоянные читатели

Архив блога