понедельник, 12 апреля 2010 г.

Я хочу быть твоею, слышишь!? Алиса Осенина





Я хочу быть твоею,
 .................слышишь?
Помолчи,
........я не все сказала…
Тихо ночь на ладони дышит
Ароматом свечей и сандала…

Я робею…
........... послушай, бьется
Там где сердце - большая птица,
Как кричит и на волю рвется,
Может мне это просто снится??....

Я хочу быть твоею навечно.
Навсегда.
............Насовсем.
.......................До грани
За которой, уже бесконечность
Манит души иными мирами.

Я с тобой
............до последнего вдоха,
За тобою
............по краю над бездной,
Без тебя мне отчаянно плохо,
Без тебя я растаю безвестно.

Я люблю тебя так беззаветно,
От разлуки с тобой задыхаюсь,
Убегаю от мыслей запретных,
А, вернувшись, неистово каюсь.


У тебя же простое влеченье
Помолчи……
............и прости…
.......................я сорвалась…
Мне любовь не нужна в одолженье
И совсем не нужна твоя жалость…..






Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога