суббота, 17 апреля 2010 г.

ПТИЦА-ЛЮБОВЬ





 

Line 8



Мне сегодня в окно постучалась
Моя грустная птица-любовь
Она тихо со мною прощалась
Без печальных надуманных слов

Она молча сквозь слезы смотрела
В мои странно пустые глаза
Может быть, она все же хотела
На прощание что-то сказать

Протянула дрожащую руку
И коснулась слепого стекла
Эта злобная сука – разлука
Ее место теперь заняла

Я глазами шепнула: Останься!..
Не бросай меня здесь на беду
Где ты будешь по свету скитаться?
Как тебя я на свете найду?

А она ничего не сказала
Только дрогнули губы в ответ
На перроне какого вокзала
Ей не дали обратный билет?

Снежно-белою чистой голубкой
Упорхнула она от меня
Ах, любовь моя, любушка, любка
Что же ты… А в ответ – тишина

Сакура

Line 8


 

 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

привет, Где я могу об этом прочитать?

Ната комментирует...

http://www.grafomanov.net/poems/author/sakura/

Постоянные читатели

Архив блога