четверг, 1 апреля 2010 г.

Татьяна Снежина Звезда моя

реля 2010 г. 01:34




Татьяна Снежина

Звезда моя, ты не сияй в печали,
Не обнажай души моей при всех,
К чему всем знать, что нас с тобой венчали
И райский ад и непорочный грех.

Зачем теперь ты светишь бесполезно
На боль мою, сломавшую мне грудь?
Мы встретимся с тобой у края бездны
Я прилечу к тебе когда-нибудь...

Ты знаешь всё - то много или мало,
Была со мной ты в каждый миг земной,
Ты в счастье мне так ласково сияла
И плакала в тоске ночей со мной.

Мы прятали за светом дня пороки
И падали бессильно в ночь страстей.
Звезда моя, мы слишком одиноки
В потоке лет и беспросветных дней.

Штыками лжи изранена в сраженьи,
Душой скитаясь в глубине веков,
Я не могла признаться в пораженьи,
И исповедь не снимет всех оков.

И вот теперь твой свет, как откровенье,
Из чистоты не плачущих небес
Зовёт меня к спасению забвеньем...
Звезда моя, ты Ангел или Бес?





Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога