воскресенье, 11 апреля 2010 г.

КТО АВТОР?

Ты лишь глянешь и в сердце до дрожи,
До предательской слабости ног.
"Я хочу к тебе!" Эхом:"Я тоже!"
Всё! И спазм! И не сделать глоток!

Говорить не могу, только пячусь,
Прислоняясь к холодной стене.
Мокрый след изумления пряча
Проступивший медузой, на мне!

Всё горит! Шаг не сделать! Что дальше!
Страстных пальцев немая борьба!
В этой схватке без смысла, без фальши
Мы опять два покорных раба!

Где мы? Что мы с тобой? Я не помню!
За ступеньки цепляясь, иду.
То ли полдень сейчас, то ли полночь?
Твоя сладкая дверь, как в бреду!

Ключ в дрожащих руках всё не входит.
А! Застёжки.И где-то кровать!
Стены сладкими спазмами сводит
Это я начинаю летать.

В этот миг мне и сдохнуть так в сладость.
Тонут страстные крики в ночи
Сквозь ладони горячей преграду
Где-то шёпот:" Потише кричи."

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога