четверг, 1 апреля 2010 г.

В зеркале празднеств и новых романов...






В зеркале празднеств и новых романов
В золоте шелка беспутных ночей
Мне не забыть этот вкус, окаянных,
Губ твоих, не было их горячей
Шепот разврата и ночи блудливой,
Ласк, от которых с ума я сойду
И все равно, я в душе, терпеливо
Жду, что с тобой свое счастье найду
Сколько Вас было и сколько Вас будет
Но невиновны ни я и не Вы
Просто никто никогда мне не будет
В ночь привносить свои светлые сны
Так же как он, мой родной и проклятье
Снова клин клином и сердце насквозь
Сброшено на пол ненужное платье
Снова растаптывать, что не сбылось
Замкнутый круг, бег без сил и рассудка
Не от тебя, от себя я бегу
И, разменяв всю любовь на минутки,
Знаю... Что жить без тебя не смогу
Бред моих дней, без тебя проведенных,
След не оставив, поможет понять
Сколько б ночей не бывало бессонных,
Только тебя буду ждать и желать

Наталья Чарская


Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога