воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Cамоотвод



Людмилочка

Я думала, Любовь, что ты добра,
Но оказалась ты приличной стервой:
По миллиметру вырываешь нервы
И не даёшь уснуть мне до утра.

Я думала: пройдёт и отболит.
И я, конечно, в общем-то в порядке.
Чуть углубились возле глAзок складки,
Но незаметны тем, кто не глядит.

А жизнь сейчас - как в том немом кино
С потёртою и пOрваною плёнкой:
Встряхнусь, настроюсь - и идёт оно,
Но мне смотреть не хочется нисколько...

Мелькает лиц знакомый хоровод
Бессмысленною долгой вереницей.
А мне бы заявить самоотвод
И побыстрее самоустраниться.

Уйти в подполье, кинуться в бега,
В шалаш, в пещеру - ни души чтоб рядом.
Мне просто отдышаться очень надо,
Зарубцевать края глубоких ран.

Я ненадолго, я потом вернусь.
Я сильная, не то ещё бывало.
Я над собой печально улыбнусь,
Взвалю седло и всё начну сначала.


© Copyright: Людмилочка, 2006
Свидетельство о публикации №1608130641

 



Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога