воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Ночная гостья


Юлия Валерия Базавлук
Она была чертовски несерьёзна,
Из сотни лиц любою быть могла,
Зашла случайно вечером морозным,
И в то же утро навсегда ушла…

Горел камин, горячий чай в стакане,

Я встал на стук и двери отворил,
Холодной ночью, в пелене тумана,
Возникла та, о ком я говорил…

Ошиблась домом, разве не бывает?

И в мой проникла холостяцкий свет,
Я понял вдруг, как сердце замирает,
Когда откроет Музе дверь Поэт…

Я прожил жизнь и было встреч немало,

Но в памяти всегда лишь та жила,
И помню как смотрел, поправив одеяло,
На тень твоих ресниц, а ты спала…

Прошли года, горит камин как прежде,

Быть может, ты иначе не могла,
А я порой, смотрю на дверь с надеждой,
Что ты войдёшь, внезапно, как ушла…

© Copyright: Юлия Валерия Базавлук, 2010
Свидетельство о публикации №11004056189

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога